Для начала отметим, что конкретных строгих правил, равных для всех, относительно выбора окон нет. У каждого клиента свои требования, каждому нужны окна ПВХ «под себя». Есть лишь основные моменты, которые следует принять во внимание при выборе конструкций из пластика. Приведем примеры таких пунктов. Эти моменты не меняются с течением времени в отличие от модных тенденций.
Итак, первый момент — это срок присутствия компании на рынке. Минимум 5 лет, а лучше дольше — таким фирмам нужно отдавать предпочтение. Выбирайте те конторы, которые прошли через кризис 2003, 2008 годов, которые стойко работают и сегодня. Репутация таких организаций не подпорчена временем, клиентскими отзывами, у них много дилеров и партнеров. А значит, им резонно доверять. Они работают не ради сезонной выгоды, а для народа.
Следующее правило — это наличие собственного производства. Советуем обращаться в компанию, у которой есть производственный цех. Во-первых, это полностью избавляет от цепочки, когда изготовитель ругает поставщика, поставщик — изготовителя, а Вы как вовлеченная сторона в итоге остаетесь с дефектными окнами. Во-вторых, наличие своего производства — это подтверждение статуса и платежеспособности, а также отсутствие наценок.
Третье правило — наличие скидок, акций, бонусов, а также бесплатные услуги (замер, доставка, иногда монтаж). К клиентам должно быть заботливое отношение, Вы должны остаться довольны качеством изделий и сервиса. Компетентность, профессионализм сотрудников – обязательный параметр презентабельности бренда.
Обращайте внимание на мелочи. Именно детали делают общее впечатление о фирме. И не стесняйтесь говорить замечания, если Вас что-то не устраивает или есть вопросы на любом этапе взаимодействия.